CRM

БАЗЫ ДАННЫХ

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Разработка на заказ удобных систем для сложных бизнес-процессов. Всё что вам необходимо и ничего лишнего.

Разработчик Леонид Пивнюк

CRM

БАЗЫ ДАННЫХ

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Разработка на заказ удобных систем для сложных бизнес-процессов. Всё что надо и ничего лишнего.

Разработчик Леонид Пивнюк

Для вашего бизнеса

Разработанная CRM или система будет отражать все индивидуальные особенности вашего бизнеса.

Легкий старт

Привычный вид простого Windows приложения не требует обучения персонала и легко внедряется в работу.

Экономия

Вы платите один раз за разработку. Никакой ежемесячной абонентской платы или платы за каждое рабочее место.

Надежнось

Система настраивается на вашем сервере, все данные хранятся у вас и вы ни от кого не зависите.

Поддержка и развитие

При необходимости вы всегда можете получить поддержку или заказать дальнейшее усовершенствование системы.

round

Для четкой организации бизнеса, часто требуется программное обеспечение, CRM или базы данных которые бы точно соответствовали вашим бизнес процессам. Существующие универсальные готовые решения часто не позволяют отразить важные моменты именно вашего бизнеса, либо оказываются излишне сложными.

Решение в этом случае — это разработка системы на заказ, необходимой именно вам, в которой будет всё что необходимо и ничего лишнего.

Посмотрите это небольшое видео, в котором показано как выглядят в работе создаваемые CRM, системы и базы данных.

Посмотрите это небольшое видео, в котором показано как выглядят в работе создаваемые CRM, системы и базы данных.

CRM

CRM на заказ позволит организовать работу менеджеров с клиентской базой, именно в том виде, как это нужно вашему бизнесу. Позволяя руководителю управлять, контролировать и анализировать работу менеджеров.

CRM

CRM на заказ позволит организовать работу менеджеров с клиентской базой, именно в том виде, как это нужно вашему бизнесу. Позволяя руководителю управлять, контролировать и анализировать работу менеджеров.

Системы ведения бизнеса

Система ведения бизнеса — это уже более сложная система, которая, кроме функций CRM, позволяет организовать не только отдел продаж, а все бизнес процессы вашей компании, объединить работу разных отделов и сделать её прозрачной и понятной.

Отличие от универсальных CRM

Универсальные CRM

Как конструктор позволяют собрать простую модель CRM, но часто стандартных возможностей не хватает. Вам приходитстя подстраивать свой бизнес под CRM.

CRM на заказ

Реализуется всё что необходимо, именно в том виде, как это нужно вашему бизнесу. Четкая организация работы менеджеров с клиентской базой.

Отличие от 1C-систем

1С-система

Cложные системы, привычные для бухгалтеров. Но простых менеджеров или творческих людей это пугает и внедрение происходит сложно.

Система на заказ

Система отражает только то что необходимо и ничего лишнего, имеет простой привычный Windows интерфейс и легко внедряется в работу каждого отдела.

Логичные вопросы

Кому необходима CRM или система ведения бизнеса?

Для вас актуальна разработка и внедрение CRM или системы ведения бизнеса, если:

  • Вы уже попробовали готовые решения и увидели что их функционала вам не достаточно или они не отражают специфику ваших бизнес-процессов.
  • В качестве CRM вы пытаетесь использовать Excel.
  • Заказы ведутся в виде текстовых файлов, таблиц или сотрудники изобретают что-то своё.
  • Между отделами обмен информацией о заказах проходит на словах или записках.
  • Работники не понимают что можно брать в работу.
  • Сотрудники выстраивают свою очередь работ в блокноте или в уме.
  • Крики и перепалки в офисе – это «рабочие моменты» выяснения что с заказом, почему не в работе, как забыли и т.п.
  • Работник не может быстро получить всю необходимую информацию по заказу.
  • Руководитель не может в любой момент увидеть общую картину.
  • Руководители проводят переклички по отделам, чтобы понять что у кого в работе и на какой стадии.
Кому нет необходимости в разработке на заказ?
  • Если у вас торгово-закупочная деятельность или простой интернет-магазин. Есть много готовых решений для такого распространенного вида бизнеса.
  • Если вам необходимо объединить общение с клиентами из разных источников (звонки, whatsapp, чат на сайте, e-mail, Instagram и другие) в одну удобную платформу. Для этого также есть готовые удобные решения.
Какие полезные возможности можно реализовать?

Разрабатывая систему на заказ, кроме её основных функций, можно реализовать разный дополнительный полезный функционал, например:

  • Подключение сканеров штрих кодов клубных карт или электронных карт-пропусков.
  • Подключение принтеров этикеток и наклеек.
  • Автоматическое создание и открытие рабочих папок и документов пользователей в их профессиональных приложениях (офисные, инженерные, дизайнерские и другие приложения).
  • Отправка E-mail из системы.
  • Уведомления для сотрудников всплывающие на рабочем столе.
  • Автоматическая отправка уведомлений на телефон (SMS, мессенджеры).
  • Различная аналитика, графики, диаграммы, печать отчетов.
  • Доступ к системе не только внутри офисной сети, но и с других компьютеров через интернет.
  • Подключение к единой системе разных филиалов.
Какие технические требования и ограничения?

Для пользовательских рабочих мест достаточно обычного офисного компьютера средней мощности с установленной ОС Windows 7 и выше.

Если система клиент-серверная, то для сервера потребуется отдельный компьютер в сети с установленной Windows 7 и выше. Необходимая мощность такого сервера будет зависеть от количества пользователей системы.

Что насчет надежности?

При разработке используются проверенные временем системы управления базами данных и языки программирования. Это обеспечивает стабильную работу создаваемых систем.

Т.к. самый важный элемент надежности – это сохранность данных, то раз в день (или чаще) создаются (как минимум в двух местах) резервные копии всей информации в системе. При необходимости работоспособность сервера и всей системы может быть быстро восстановлена на другом компьютере.

Как происходит заказ и дальнейшая работа?
  1. Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь со мной по телефону или Whatsapp.
  2. Мы обсуждаем что будет необходимо сделать и примерный функционал.
  3. Я предварительно оцениваю сколько это будет стоить и сколько нужно времени.
  4. Если всё устраивает, то утверждаем подробный бриф на разработку и исходя из него точную стоимость.
  5. Вы вносите первую часть оплаты и я начинаю работу. Далее оплата производится поэтапно в зависимости от масштаба проекта.
  6. По окончании разработки и внесения полной оплаты, я помогаю настроить систему с вами или вашим системным администратором (лично или удаленно).
  7. После внедрения системы в работу, я исправляю возможные ошибки без доплат.
  8. В дальнейшем, при желании вы можете сообщить о желании модернизировать, улучшить или расширить систему. Я рассчитаю для вас стоимость и время выполнения этих работ.
Сколько времени занимает разработка?

В зависимости от сложности, разработка может занимать от 2-х недель до нескольких месяцев.

Базы данных

Если вам необходимо создать базу данных, то она может быть любой сложности. Главное – это простая работа с информацией, любые фильтры и возможности поиска, необходимые именно вам. И всё в привычном Windows интерфейсе.

Базы данных

Если вам необходимо создать базу данных, то она может быть любой сложности. Главное – это простая работа с информацией, любые фильтры и возможности поиска, необходимые именно вам. И всё в привычном Windows интерфейсе.

Примеры созданных систем

thin

Стоимость разработки

Стоимость разрабатываемой системы или базы данных зависти от конфигурации и функционала. Основные характеристики влияющие на стоимость:

  • Сложность бизнес-логики или структуры данных.
  • Локальная или клиент-серверная система.
  • Однопользовательская или многопользовательская.
  • С разграничением доступа или без него.
  • Необходимость реализации защиты от неправильных действий пользователей, подсказок и исправлений при вводе данных.
  • Различные дополнительные полезные функции

В зависимости от этих и других факторов стоимость разработки может быть от 20 до 300 тыс.руб.

Варианты оплаты

Как разработчик программного обеспечения я зарегистрирован как самозанятый.

Поэтому вы можете совершенно официально оплатить как наличными, так и безналичным переводом на карту или счет. Перевод может быть как от физ.лица, так и от юр.лица.

При этом, получив электронный чек, вы сможете отнести эту оплату к расходам юр.лица.

Существенная экономия

Обратившись напрямую ко мне, как к разработчику, вы существенно экономите.

Т.к. при обращении в фирму по разработке ПО стоимость будет включать не только работу разработчика, а еще и зарплату менеджеров, бухгалтера, аренду офиса, амбиции директора и .т.д.

Обо мне

Меня зовут Леонид, я работаю как самозанятый (фрилансер). Имею два высших образования УГТУ-УПИ (сейчас это УрФУ) в том чисте в сфере информационных систем в экономике. На данный момент работаю в нескольких направлениях. Одно из которых разработка индивидуальных CRM, клиент-серверных систем ведения бизнеса и баз данных.

Ответственно подхожу к разработке, делаю упор на удобство и простоту работы для конечных пользователей. Оперативно отвечаю на ваши сообщения и звонки.

Контакты

Я нахожусь в Екатеринбурге, но успешно работаю с клиентами из любых городов России

Можете позвонить, написать или заполнить форму обратной связи

Телефон/Whatsapp/Telegram:

+7(922)203-64-19

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.